Эксперты озабочены деградацией качества отечественных пластиковых окон

06.12.2017

Возникновением этого тренда производители светопрозрачной продукции из пластикового профиля обязаны: увеличением цен на сырье и комплектующие при одновременном снижении спроса на окна и комплектующие для них.

Спад, продолжающийся пять лет, свел практически к нулю, а то и к отрицательной рентабельности доходность предприятий отрасли. На данный момент главная задача, стоящая перед оконными компаниями, – не развитие, а выживание.

Даже лидирующие по качеству продукции бренды в такой ситуации просто вынуждены были начать выпуск окон эконом-класса, чтобы продажи совсем не стали. Но и в себестоимости этой продукции на долю комплектующих приходится 50-80% затрат. Как результат – рост количества рекламаций от потребителей, на устранение которых затрачиваются немалые деньги, и сокращение срока эксплуатации окон.

Все это повышает сначала имиджевые риски для некогда авторитетных компаний, затем дополнительные потери покупательской аудитории, а там не за горами – необратимые финансовые последствия.


← Назад к списку

X



X







X