Оконный рынок готовится к кульминации

07.09.2018

Июль на российском рынке окон продемонстрировал практически стабильные продажи. Небольшое уменьшение продаж светопрозрачных систем зарегистрировано только компаниями, входящими в ТОР-10. Снижение реализации для среднего месяца лета, когда многие потребители уезжают в отпуска, - обычное дело и не представляет опасности для подведения окончательных итогов за год.

Пик покупательской активности на оконном рынке приходится в России на сентябрь-октябрь. Эти месяцы можно назвать «высоким сезоном» для отрасли и дилеров оконных конструкций. В сущности, июль и август – время, когда продажи алюминиевых, пвх, деревянных окон готовятся к прыжку.

Для производителей оконных систем эти два месяца – возможность откорректировать производственные и технологические ошибки (повысить безопасность, шумоизоляцию своей продукции), например, повысить профессионализм в области изготовления и монтажа окон.

Сезон отпусков завершается. Кульминация роста числа заказчиков и соответственно продаж приближается.


← Назад к списку

X



X







X