Российский рынок светопрозрачных конструкций сужается


17.08.2015

Эта негативная тенденция наметилась не вчера, а продолжается с середины прошлого года. Экономическая ситуация в стране повлияла на спрос населения на алюминиевые окна и двери, теплицы и оранжереи, навесы и проч. В этом году экономические причины усугубились политическими. Именно они заставили экспертов отечественного рынка светопрозрачных конструкций прогнозировать падение по итогам 2015 годы минимум на 15%.

Почему так много?

Потому что рынок будет вынужден временно затаится в расчете на будущую долгосрочную перспективу. Инвестиции в строительство офисных и торговых центров, где алюминиевые витражи, атриумы и прозрачные фасады наиболее востребованы, будут сворачиваться, а ранее планируемые проекты отменяться. Наращивать производство только за счет физических лиц, покупателей окон, - бесперспективно, потому что покупательская способность населения падает, а, следовательно, спрос переориентируется на продукты питания.

Многие компании отрасли уже готовятся к убыткам, но при этом не сидят сложа руки, а сами инвестируют в формирование новых тенденций на рынке светопрозрачных конструкций.

Сегодня на рынке светопрозрачных конструкций – время стратегов, время людей и компаний, готовых играть «вдолгую», которые относятся к ежедневным потерям, как к инвестициям, аккуратно просчитывающих последствия своих действий и незамедлительно реагирующих на изменение ситуации. Мы готовы к убыткам, у нас крепкий тыл, и Совет директоров SP Glass принял однозначное решение – мы продолжаем курс на развитие. Мы не будем сидеть, сложа руки, или «высушив» компанию, ждать благоприятного рыночного всплеска. Мы будем менять рынок, и формировать его тренд.


← Назад к списку

X



Отправляя персональные данные из данной формы, я даю согласие на обработку персональных данных